TextFilms.ru
Пересказ фильмов

Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо

Жанр: Ужасы, Триллер, Криминал
Страна: США
Год: 2017
Рейтинг: 5,251
Содержание:

Начало ужаса

Фильм «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо» 2017 года открывается в мрачной и жутковатой атмосфере. В первых кадрах мы видим засушенный техасский ландшафт, который сразу же настраивает зрителя на беспокойный лад. В центре этой истории — семья Сойеров, известная своей кровожадностью. Главный герой, Джексон, ещё ребёнок, и мы наблюдаем за его становлением в этом безумном и жестоком мире.

Всё начинается с того, что матери Джексона, Верида Сойер, отказывают в праве на опекунство над её детьми. Причиной этому служит тот факт, что они подозреваются в жестоком обращении и убийствах. Местный шериф Хэл Хартман, которого играет Стивен Дорфф, полон решимости положить конец террору Сойеров. Он приезжает на их ферму и забирает детей под опеку государства. Мать Джексона в ярости и клянётся отмстить.

Несколько лет спустя, Джексон и ещё четыре подростка: Айк, Кларисса, Бад и Лиззи оказываются в психиатрической лечебнице для несовершеннолетних. Там царит мрачная атмосфера: тёмные коридоры, строгие правила и постоянное наблюдение. Лиззи, одна из главных героинь, оказывается новенькой медсестрой. Она пытается адаптироваться к этому пугающему месту и быстро замечает, что один из пациентов, Джексон, отличается от остальных.

Бегство из ада

Однажды ночью, в лечебнице происходит бунт. Подростки, используя хаос, сбегают из учреждения. Их возглавляют Айк и Кларисса, которые не останавливаются ни перед чем ради свободы. Лиззи оказывается втянутой в это бегство, оказавшись случайной заложницей. Джексон, чувствуя ответственность за неё, присоединяется к группе беглецов, надеясь защитить девушку.

Группа угоняет машину и отправляется в путь по пустынным дорогам Техаса. В дороге между подростками начинаются конфликты. Айк и Кларисса, более жестокие и неуправляемые, не хотят останавливаться ни перед чем. Джексон, напротив, проявляет признаки человечности, стараясь уберечь Лиззи от опасностей. Атмосфера напряжения и постоянной угрозы создаёт ощущение, что беда неизбежна.

В одном из диалогов между Джексоном и Лиззи проявляется его внутренний конфликт: он вопрошает, может ли он быть другим, не таким, как его семья. Лиззи, видя в нём доброе начало, пытается убедить его, что у него есть шанс на нормальную жизнь. Этот момент становится ключевым для понимания персонажа Джексона и его борьбы с собственной природой.

Путешествие быстро превращается в кошмар, когда подростки решают спрятаться в заброшенной закусочной. Здесь начинается настоящий ад. Айк и Кларисса теряют контроль, и их истинная природа выходит наружу. Они начинают убивать всех, кто попадается на их пути, не щадя ни взрослых, ни детей. Джексон и Лиззи вынуждены скрываться от своих бывших товарищей, осознавая, что теперь они стали врагами.

Начинаясь как история о побеге, фильм превращается в напряжённый триллер, где выживание становится главной целью. Джексон, борясь со своими демонами, вынужден защищать Лиззи, одновременно стараясь не поддаваться на провокации Айка и Клариссы. Атмосфера страха и отчаяния усиливается с каждой сценой, заставляя зрителя затаить дыхание от напряжения.

В конце первого акта, когда кажется, что выхода нет, Джексон и Лиззи находят временное убежище. Здесь, в тишине ночи, они обсуждают своё будущее. Джексон признаётся, что боится стать таким же, как его семья. Лиззи убеждает его в том, что он способен на лучшее, и что у них есть шанс на спасение. В этот момент зритель понимает, что настоящая борьба Джексона — это борьба с самим собой, с тёмными сторонами своей души.

Однако, их временное спокойствие нарушает появление шерифа Хартмана, который преследует подростков с целью отомстить за свою дочь, погибшую от рук Сойеров. Хартман полон решимости уничтожить каждого, кто связан с этой кровожадной семьёй, и Джексон становится его главной целью.

На этом ключевом моменте сюжет достигает своего апогея, оставляя зрителя в предвкушении развязки.

Погоня в ночи

После напряженной сцены в лесу, где Джексон и Лиззи пытаются скрыться от преследователей, они натыкаются на временное укрытие в старом заброшенном амбаре. Их сердца колотятся от страха, и они оба понимают, что это временное затишье не может длиться долго. Лиззи, потрясенная предыдущими событиями, все еще не может поверить, что Джексон причастен к жестокости, которую они наблюдали. Однако у нее нет выбора, кроме как довериться ему сейчас.

Их передышка прерывается звуками приближающегося автомобиля. Это Холстон и его люди – неумолимые, как сама смерть. Джексон осознает, что нужно действовать быстро, и предлагает Лиззи план: пока он отвлекает преследователей, она должна попытаться убежать и добраться до дороги, где, возможно, сможет найти помощь. Неохотно, но осознавая, что у них нет другого выбора, Лиззи соглашается.

Джексон выходит из амбара, привлекая внимание Холстона и его банды. В это время Лиззи, стараясь не шуметь, пробирается через заднюю часть здания, где находит путь в лес. Джексон, встретившись с Холстоном лицом к лицу, пытается отвлечь его достаточно долго, чтобы Лиззи могла уйти. Однако Холстон – опытный преследователь, и его не так легко обмануть. Он понимает, что Джексон пытается выиграть время, и посылает нескольких людей в лес, чтобы поймать девушку.

Финальная схватка

Лиззи бежит изо всех сил, не оглядываясь назад. В голове лишь одна мысль: выжить. Она слышит, как позади нее трещат ветки и доносятся голоса преследователей. Но в этот момент в ней просыпается желание бороться за свою жизнь. Она находит в себе силы двигаться дальше, сосредотачиваясь только на своих инстинктах.

Тем временем Джексон, понимая, что его время истекает, решает рискнуть и нападает на Холстона. Завязывается жестокая схватка, в ходе которой Джексон проявляет неожиданную для Холстона ярость и силу. Тем не менее, Холстон – умелый боец, и схватка заканчивается тем, что Джексон оказывается на земле, тяжело дыша и окровавленный. Холстон, глядя на своего противника сверху вниз, лишь усмехается, предвкушая победу.

Однако, прежде чем Холстон успевает нанести финальный удар, в лесу раздается крик. Это Лиззи, которая, наконец, добежала до дороги и наткнулась на проезжающий патрульный автомобиль. Офицер, увидев девушку в таком состоянии, сразу понимает, что нужно действовать быстро. Подкрепление не заставляет себя долго ждать.

Холстон, заметив приближающиеся огни, понимает, что его время вышло. Он делает попытку скрыться, но офицеры, прибывшие на место, быстро оценивают обстановку и начинают преследование. Джексон, изнеможенный после схватки, поднимается на ноги и, шатаясь, направляется к дороге, где его ждет Лиззи.

Лиззи, видя Джексона, бросается ему навстречу. В этот момент они понимают, что несмотря на все ужасы, которые они пережили, они остались живы. Офицеры оказывают им первую помощь и увозят в безопасное место, подальше от проклятого места, где началась эта кошмарная история.

Фильм завершается сценой, где Лиззи и Джексон сидят в больничной палате, держа друг друга за руки. Их глаза полны усталости, но и надежды. Они понимают, что впереди их ждет долгий путь к восстановлению, но самое главное – они выжили и теперь могут начать все заново.

Читайте также